Цены на нашу продукцию являются одними из самых низких на рынке.
Запросить актуальный прайс-лист вы можете нажав на кнопку ниже.
Цены на нашу продукцию являются одними из самых низких на рынке.
Запросить актуальный прайс-лист вы можете нажав на кнопку ниже.
Вся продукция, предлагаемая ООО «Еврогидравлик», изготовлена согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории Российской Федерации. Вся продукция, поставляемая ООО «Еврогидравлик», является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству.
Уведомляем, что возврат, в соответствии с действующим законодательством ГК РФ, возможен только в случае подтвержденных рекламаций при поставке некачественной (бракованной) продукции и/или недопоставке при количественном расхождении.
В остальных случаях (при неправильно заказанной или подобранной продукции) ООО «Еврогидравлик» оставляет за собой право отказать в возврате.
В случаях, когда Покупатель самостоятельно осуществляет подбор Товаров на сайте https://www.eurohydraulic.ru/, вся ответственность за неправильный подбор возлагается на Покупателя. Такой Товар, при условии его соответствия техническим характеристикам, назначению и идентифицирующим данным (артикул, каталожный номер) указанным на индивидуальной упаковке или в техническом паспорте Товара, поставленный в надлежащий срок и надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Если все таки между компанией и ООО «Еврогидравлик» достигнута договоренность вернуть не подошедший клиенту товар взамен на приобретение нужного, то клиент должен подготовить накладную Торг12 и письмо-соглашение, в котором на бланке организации указывает следующие данные:
Далее подготовленные документы отправляются на согласование в претензионный отдел на почту info@eurohydraulic.ru. После согласования документов клиент отправляет груз за свой счет с комплектом документов.
Отправка осуществляется удобным для клиента способом по адресу: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, владение 8Б.
Исключение составляет продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада, отрезной материал и технически сложный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять).
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца. Товар проверяется на наличие следов установки и эксплуатации путем внешнего осмотра детали.
По вопросам возврата пишите нам на почту info@eurohydraulic.ru
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).
В результате обнаружения недостатков в товаре и признания случая гарантийным, продавец обязан заменить такой товар на новый, при условии отсутствия возможности его ремонта. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес info@eurohydraulic.ru. Сожалеем о случившемся, но ни один такой случай не должен оставаться без внимания. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. Оно будет обработано в течение 1 рабочего дня при надлежащем заполнении акта рекламации с приложением подтверждающих фото.
Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению.
Рекламационный акт, заполненный надлежащим образом, является основанием для рассмотрения обращения по качеству. Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.
При возникновении вопросов, связанных с качеством продукции Еврогидравлик, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 604-41-62 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.
Акт рекламации направляется на электронный адрес претензионного отдела: info@eurohydraulic.ru
После обработки полученной информации Вам будет предоставлено решение.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, владение 8Б.
К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.
Вся продукция, предлагаемая ООО «Ерогидравлик», изготовлена согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории Российской Федерации.
Вся продукция, поставляемая ООО «Ерогидравлик», является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). Возврат осуществляется на основании заполненного заявления.
Товар, заказанный и не подошедший по каким-либо причинам может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки. Исключение составляет продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада, отрезной материал и технически сложный товар. ( Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять).
Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо:
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Денежные средства могут быть перечислены:
Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.
Если при предоплате заказа вы отменили заказ до момента его доставки, денежные средства (за минусом транспортных затрат на доставку груза) направляются на счет, с которого была произведена оплата заказа, в течение 10 дней с момента отмены заказа.
Если при предоплате заказа вы отказались от части товаров при доставке, денежные средства направляются на счет, с которого была оплата заказа на сайте, в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
По вопросам возврата пишите нам на почту info@eurohydraulic.ru .
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).
В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису (рекламационный акт) вы можете на электронный адрес info@eurohydraulic.ru. Сожалеем о случившемся, но ни один такой случай не должен оставаться без внимания. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня при надлежащем заполнении акта рекламации с приложением подтверждающих фото.
Все поля рекламационного акта обязательны к заполнению.
Рекламационный акт, заполненный надлежащим образом, является основанием для рассмотрения обращения по качеству. Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.
При возникновении вопросов, связанных с качеством продукции Еврогидравлик, затруднениями в заполнении рекламационного акта на нашем сайте, вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 604-41-62 (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00 по МСК.
После обработки полученной информации вам будет предоставлено решение.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, владение 8Б.
К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.
Способы оплаты товаров и услуг нашей компании:
Наличный расчет
Оплата банковской картой: VISA, MasterCard
Банковский перевод по счету
Для удобства наших клиентов действует гибкая система оплаты. Условия предоставления скидок и рассрочки оплаты уточняйте у наших менеджеров.
Компания «Еврогидравлик» осуществляет отгрузку продукции юридическим и физическим лицам следующими способами:
Доставка груза до терминала транспортной компании - бесплатно.
Расходы на транспортировку товара до пункта назначения оплачиваются согласно тарифам транспортной компании и зависит от способа доставки, веса груза и особенностей упаковки.
Стоимость доставки по Москве и Московской области зависит от веса и объема отгружаемой продукции и рассчитывается индивидуально.
За расчетом точной стоимости доставки обращайтесь по телефону +7 (495) 604-41-62.
Срок доставки заказа курьерской службой в Москве и области зависит от объема и сложности заказа.
Еврогидравлик гарантирует качество продукции в течение 12 месяцев с момента ее передачи покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации и хранения.
Компания Еврогидравлик не несет ответственности за недостатки продукции, появившиеся в результате неправильной транспортировки, хранения или несоблюдения правил эксплуатации, а также не несет ответственности и не обязана возмещать убытки в виде упущенной выгоды, убытки в результате простоя и иные непрямые убытки.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Все вопросы по диагностике, возврату и обмену оборудования направляются на общую почту группы контроля качества info@eurohydraulic.ru
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. | Задать вопрос |